четверг, 31 марта 2011 г.

Мои планы на весну или как все успеть и ничего не перепутать?

Последние недели две у меня "внутренним голосом" звучит бодрая песенка из старого фильма "Слуга двух господ"- "а я смогу, а я такой..." Почему? а потому что я параллельно занимаюсь реорганизацией корпоративного сайта, работаю над проектом по отраслевому журналу и планирую поощрительные туры для клиентов на лето... плюс вагон и маленькая тележка разной текущей работы (презентации, документации, переговоры, встречи)... плюс я наконец-то прохожу курс НЛП-практик у замечательного тренера Ани Принц, в эти выходные будет уже 3 модуль (самой не верится- я полтора года не могла выкроить время на это!но это отдельная обширная тема, про нее надо долго и с придыханием!). Плюс к этому- у меня масса идей по мероприятиям! Было бы время их все проработать! 
Но основное, чем сейчас забита моя буйная головушка, это как не странно- обновление весеннего гардероба! Поскольку с магазинами я не очень дружу (ну не прет меня видеть на ком-то еще мои вещи!) и закупаюсь в основном только базовым трикотажем- маечками-гольфами-кардиганчиками и джинсами, то мой шопинг обычно происходит в магазинах тканей и фурнитуры с последующим откочеванием всего накупленного в ателье. В закромах родины сейчас лежит десятка два отрезов- ждут вдохновения и финансовых вливаний :) а мне все мало- второй день мечтаю об отрезе потрясающего коттона в потрясающих клубничных принтах...
И еще меня мучает вопрос- в мае везу корпоративный тур в Прагу- ЧТО НАДЕТЬ???
Во-первых, напуганная тамошней брусчаткой и количеством экскурсий, не могу определиться с обувью... Во-вторых- я не приемлю категорически фото туристов в спортивном костюме! Одна моя подруга умудрилась испортить все свои фотки из романтического путешествия в Париж тем, что гуляла по красивому старинному городу в кроссовках, леггинсах и лимонного цвета флисовой толстовке с логотипом "Хургада-дайвинг"! Представьте- это чудо на фоне Нотр-Дам!
Так что я теперь пытаюсь впихнуть кежуал и гламур в один стиль (который не совсем мой- я ношу в основном классические костюмы и платья), и разбавить его слегка чем-то этническим. Хочется, потому что Прага!




Комментариев нет:

Отправить комментарий