четверг, 14 апреля 2011 г.

новое/старое платье- начинаю дружить с винтажем

Сегодня еду в ателье забирать новое платье, сшитое из ткани с очень интересной историей. ткань- натуральная шерсть, прелестного оранжевого цвета. лежала у меня в "закромах родины" много-много лет. по сути- этой ткани почти столько лет сколько и мне :) привезена она была из Индии подругой моей бабушки, которая там работала переводчицей с 1982 по 1986 год. Году в 1983 она подарила отрез моей маме на 8 марта. С тех пор он лежал у нас дома. Размер ткани был очень интересный- узкая, но длинная. Подозреваю, что она ручной работы и предназначалась для сари. Мне не терпится сфотографироваться в этом платье! Только вот не знаю, с чем его носить- оно шерстяное, на шелковой подкладке, но на голое тело все же не очень...

1 комментарий: