суббота, 23 апреля 2011 г.

Украинские дизайнеры- стоят ли они того, что за них хотят?

Сегодня случайно забрела в ТЦ Арбат на Московской. На 3 этаже открылся новый отдел - одежда от украинских дизайнеров. Среди прочего- то, что я давно хотела посмотреть живьем, с чем знакома по журналам, но все никак не попадала примерять во время своих коротких "налетов" в Киев. Трикотаж от РИТО- украинского бренда, который уже 15 лет на рынке. Что сказать- на картинке очень красиво... в жизни все гораздо проще. и качество... я ожидала большего. очень похоже почему-то на изделия трикотажного ателье дома быта времен моего детства, в котором бабушка как-то купила мне костюмчик из свитера с зайцем и теплых гамашек :) Мерила я вот такие кофточки (фото с сайта)- в коричневой и черно-белой гамме.

Если честно- цена в 1300 грн за кофточку, не смотря на обещанную сходу скидку до 950грн мне показалась немного... не соответствующей, что ли. Да, фасончик оригинальный. Да, сделано не плохо (хотя рукава реально- давят, тесные, и возможно сядут...) Но в той же ZARA можно за те же денежки купить 3 а то и 4 кофточки, не менее симпатичные. Так что проголосовать "рублем" за украинскую моду у меня не получилось.
С обувью- та же тема. Мерила в Лучано  Карвари туфли- очень красив, но настолько не удобно в колодке, что просто КОШМАР!
Зато я прикупила просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ легкий коттон в огромных клубничках на юбочку и симпатичный трикотаж с зеброй- на сарафан. Так что отечественного производителя я все же поддержу, но только в виде девчонок из моего любимого ателье.

3 комментария:

  1. Зебра просто прекрасна! сарафан получится оригинальным и свежим. Также жду его фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю! зебра меня просто покорила- я ее с улицы заметила на столе в магазине ткани и просто не смогла мимо пройти. а на клубнички я облизывалась недели две... в пятницу клубнички поедут в ателье

    ОтветитьУдалить