суббота, 17 декабря 2011 г.

Легкий шопинг... практически не заметный

Сегодня я забрала свой первый заказ одежды через интернет. Купила себе платье, теплое, в полоску. Платье мне нравится, но с размером я, кажется, не угадала : ( Обещали поменять на 1 размер больше, если другая покупательница не заберет заказ.
Мне, как кинестетику, важно во-первых, потрогать, во-вторых-примерить. Поэтому заманить в всякие СП и интернет-магазины меня можно только нереально низкой ценой. А если цена сопоставима с магазинной- то какой смысл покупать кота в мешке?
Это касается исключительно одежды, обуви и аксессуаров. Такие вещи как книги и всякие домашние штучки (посуду, например) удобнее покупать через интернет.
Например, я давно пользуюсь интернет-магазинами для закупки бусин и фурнитуры для моей бижутерии- там легче контролировать затраченную сумму. А теперь я еще и осваиваю е-бей! Заказываю правда не сама, а через эккаунт своего друга. Все никак не разберусь с пей-пел. На 28 грн я купила всяких штучек, которые в розницу стоили бы около 200! И это еще не конец!
Пока ждала девочку с заказом- зашла "погреться" в магазинчик Монпасье. И совершенно случайно накупила бусин... Куда мне столько?
Потом не удержалась- купила новый номер mary claire. Стараюсь не тащить в дом модную макулатуру, но тут в подарок был пробничек туалетной воды PLAY- давно хочу с ней познакомится поближе.
В общем- незаметно для себя потратила кучу денег... Сижу и думаю- вроде б и удовольствие получила, но что-то с этим надо делать! ОПРЕДЕЛЕННО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий