понедельник, 26 марта 2012 г.

Воскресный шопинг- готовимся к следующему сезону

В субботу случайно занесло меня в дискаунтер Антонио Биаджи в ТЦ Апполо (по субботам регулярно тусуюсь в том районе, по дороге в бассейн). Так вот- случайно нашла там последнюю пару невероятных ботфортов- коричневых, под рептилию, без каблука и по нереальной цене в 450 грн (потому что последняя пара!).
Чертовски приятно купить БОТФОРТЫ по цене босоножек! и не где-то в интернетах, а живьем, забрать сразу и вечером уже выгулять!
Всегда была неравнодушна к ботфортам, считаю их для условий наших улиц очень комфортной и практичной обувью. Единственный момент- по отзывам в них немного не удобно за рулем, но поскольку я не вожу машину, то мне это как бы и все равно :)
К сожалению, те ботфорты, которые продаются в основной массе магазинов сделаны для "непритязательного вкуса" и стойко вызывают в памяти образ Джулии Робертс из "Красотки" а также представительниц древнейшей профессии в целом.

Ну и помимо чудо-ботфортов мой шопинговый загул ознаменовался покупкой акционных очков в СанСити и двух симпатичных поясочков в Плато. А так же (наконец-то!) хорошей базовой кофточки-гольфа ПРАВИЛЬНОГО коричневого цвета, отлично подходящего под мое новое ожерелье.
К сожалению, нет ни одной фотки. но собираюсь исправить ситуацию ближайшее время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий