вторник, 1 мая 2012 г.

майские каникулы- сериалы, бусики и сорванный шопинг

По причине тотальной каникулярной лени и всеобщего тероро-психоза в связи со взрывами в центре Днепропетровска, все мои планы "провести ударный первомайский шопинг" провалились. Я даже не поехала искать себе ткань на давно задуманную вышиванку... и босоножки красные- тоже не поехала... и третий день валяюсь бездельницей тотальной- наконец-то я скачала себе сериал Безумцы, тот который Мэд Мэн... ну ниче так сериальчик, девять серий посмотрела- пока интригующе. только дико раздражает обилие сигарет в кадре! неужели вот все так и было? неужели где-то добропорядочные домохозяйки курят за мытьем посуды? и беременные курят? и все-все курят! вот прямо в кабинетах, прямо посреди совещания дым столбом... фу-фу и еще раз ФУ!
зато долгожданный второй сезон Игры престолов! хотя абсолютно разочаровала Мелисандра (кто в теме - это ж ужас!), зато появилось несколько потрясающих по игре персонажей! с нетерпением жду продолжение! особенно новые локации- хочется полюбоваться, что же придумают для Кварта.
а еще я благополучно перебрала зимний и летний гардероб- как всегда НОСИТЬ НЕЧЕГО! ))) попутно обнаружилось, что у меня в гардеробе 5 вещей в горошек и еще 5 на "около- горошечную" тему. а еще по распродаже я купила в GAP 2 гольфа и кардиган, принесла в шкаф, персчитала все что там есть... в связи с чем торжественно клянусь- больше гольфов и кардиганов не покупать! по крайней мере год так точно!
в связи с бездельем я перебрала свои любимые бусы из перламутра- теперь они как порядочные, 3 метра на ювелирном тросике, возможно я им даже скоро новую застежку куплю... пока так буду тягать. и перебрала этно-бусы из кокосовых бусин- заменила колечки на медные, так интересней. и наваяла 4 пары серег... в общем на креатив меня потянуло!как бы коробку с проектами бижутерными хотя бы переполовинить? и как бы теперь сфотать весь этот креатив?

1 комментарий: