понедельник, 21 мая 2012 г.

Покупки- полученные и отложенные

Вся прошлая неделя у меня была исключительно насыщенной в плане светской жизни: я успела в среду побывать на концерте в арт-кафе "Неизвестный Петровский" (отличное место! от меня далековато, но вполне душевное заведение, почти как "Мыши Бляхера"!), в четверг я выгуливала своих сотрудников, приехавших на аттестацию из других филиалов компании и мы провели отличный вечер (прогулялись по парку, например- сто лет этого не делала!), в пятницу я была на втором "Фрайдей-Днепр" в "Нобуки" (нашла там некоторых ну очень интересных персонажей!"), а в субботу я была на концерте проекта "Брюссель" (это что-то! мне ТАК понравилось! вот прямо ТАААК!). как всегда- фотки для иллюстрирования эмоций буду тырить у тех, у кого они (фотки) лучше получаются :)
кроме того- в воскресенье я наконец-то купила подкладочку на "горжетку" (моя любимая лисица, предмет моей давней зависти, наконец-то была добросовестно отпорота с "винтажной" ангоровой кофты и готова к самостоятельной жизни) и пробный лоскут льна, на котором попробую изобразить что-то для вышиванки. если получится- у меня появится настоящая вышиванка!
и тут на свою беду- я забрела в один "отборный" магазинчик, который лично у меня всегда ходит в любимцах. там всегда можно выбрать что-то офигенно мне идущее! это EPISODES в ТЦ Европа. в этот раз я повстречала там длииинуюю темно-синюю юбку из плиссированного шифона. стоит она как 2 такие юбки в других магазинах, но ровна в 2 раза красивее! теперь вот я потеряла сон и покой (еще бы и аппетит потерять!) - хочунемогу!
так же из отложенного пока до лучших времен- наконец-то я рассчитала количество и цену материала, которое мне понадобится для вышивки "Духов сезона" от Мирабилии.
зато в понедельник мне принесли мой заказик с Е-бей! бусинки-финтифлюшечки для пополнения закромов с красотой!
для затравки- вот мое фото с Фрайдея

2 комментария:

  1. Поделись опытом заказов с Е-бэй,я все смотрю, выбираю,а решиться заказать не провала,там везде платная доставка?сколько идет заказ?

    И не бей меня тапками, но я не нашла как к тебе добавиться на сайт ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, бить не буду- я сама не знаю ))) сейчас поищу где это можно настроить
    я заказывала пока только цацки разные и запчасти для бижутерии. из Китая. выбираю там где фри шипинг в любую страну. к сожалению- 2 заказа у меня потерялись. один потом выслали повторно. на втором я 2 бакса потеряла... я специально фильтр сразу ставлю- только фри шипинг. мне из китаев идет обычно около месяца. заказала из Индии бижутерию этническую- приехало за 2 недели. фри шипинг можно либо фильтром отобрать, либо в условиях доставки посмотреть, вкладка внизу под товаром. там есть у некоторых продавцов список стран, в которые они не доставляют. американские продавцы часто только по США согласны отправить. В принципе- вопрос доставки легко решается с помощью посредника. но мне как-то лениво пока переплачивать. если найду что-то жизненно необходимое, то тогда, конечно, да. а пока бесплатно.
    я, к сожалению, пока свой аккаунт не открыла, прошу друга расплатиться, у него уже рейтинг покупок на Е-бей высокий. там очень важно нет ли у тебя отрицательных отзывов от продавцов или покупателей.

    ОтветитьУдалить