вторник, 22 мая 2012 г.

Многорядные бусы- подборка для вдохновения

Я очень люблю бусы в которых много-много низок бисера. Вот прямо с детства люблю! у меня таких 3, достались от бабушек: одни зеленые граненные, одни черные-белые, напополам и одни под коралл- с неровными такими бусинами из матового чешского стекла.
Я даже собрала еще одни- с бусинами из венецианского стекла. Но у меня еще остались запасы разнокалиберного бисера и слабость к сбору разных бусинок-пуговок-подвесочек. И неутоленное желание все это когда-нибудь преобразовать в большой сундучок заполненный разноцветными многорядными бусами.
Поэтому я постоянно собираю по сети идеи многорядных бус- варианты длины, крепления застежки, декора, сочетаний фактур, форм и цветов.
  





Тырю картинки безбожно! Из блогов, из Etsy и Ебея, Ярмарки мастеров...


Из блогов по истории костюма и этнографии...
Это чудные работы с ЯМ, вот магазин мастера. Все собираюсь научиться так собирать чешский бисер... и взять где-то такое количество чудного бисера!
 На Ярмарке вообще много всего красивого


А еще в плане украшений очень радует сериал Касл- там одна из героинь, Марта, потоянно носит такие красивые бусы! Каждый раз- разные! Так и хочется нарезать стоп-кадров ее образов! Только не знаю КАК?

Сейчас я делаю одновременно 3 таких бус- бирюзового цвета с бусинами из "тибетского серебра", темно-синие с медью и лампворком и  из мелких ракушек с перламутром.
Вот, кстати,  мастер-класс по сборке многорядных бус.

1 комментарий:

  1. Красивые какие! похожие у мамы были - надо будет поискать) спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить