пятница, 25 мая 2012 г.

Интернет-шопинг- мой первый опыт заказа с иностранного онлайн-магазина.

В теме про Морской стиль я уже писала про платье в полоску, которое заказала на сайте H&M. Сегодня пришло сообщение- мое платье благополучно приехало в Украину и уже у посредника. В понедельник мне его привезут! УРРЯЯЯ! Очень надеюсь- я угадала с размером, потому как выбор был между 10-12 и 14-16... В прошлой жизни, когда у меня еще была фигура, я носила трикотаж  12 размера. В свете лишних кг решила не рисковать и взяла 14-16. В конце концов- ушить проще, чем растянуть! стоило мне это удовольствие 76 грн (3,99 фунта платье+доставка и наценка посредника). это около 7 евро, как пара коктельчиков в нормальном заведении... В общем- я в приятном предвкушении!
А еще- завтра очередная встреча одноклассников. Чувства смешанные, не знаю что одеть- на улице 12 градусов, сыро и дождь! И кто-то из наших умников выбрал ресторан "Горец" на Набережной, который бывший "Окунь"-бывший "Золотой петушок"... Там и в теплые дни над водой сидеть-то не очень...
Интересуют два вопроса- насколько "Окунь-Петушок" теперь "Горцевский", т.е. будет ли там вкусный шашлык и гранатовый соус как в тру-"Горце" и поменяли ли они форму официантов? странно будет, если в ресторане грузинской кухни официантки будут в шифоновых "пижамках" а-ля Шамаханская царица, в которых рассекали в "Петушке" и которые потом благополучно перекочевали в "Окунь". Вообще "Окунь" был классный! Специализация на рыбном меню явно шла им на пользу.
От встречи класса ничего особо не жду- очередная ярмарка тщеславия. 14 лет прошло- на 10 лет больше, чем я с ними училась... а ничего не меняется по сути... в школе рисовались плеерами и шмотками, теперь рисуемся айфонами и брюликами. К счастью, перестали хоть обсуждать проблемы беременности, грудного вскармливания и выбора детского стафа вроде автокресла. Правда, боюсь, перейдем на новый уровень- выбор сада, школы и спортивных секций. Неужели у меня тоже будет "овуляшко головного мозга" если у меня когда-нибудь случится ребенок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий