понедельник, 9 июля 2012 г.

Про выходные- сколько всего полезного и приятного можно сделать за 1 день

На этой неделе у меня был всего 1 выходной день- воскресенье. Хотя, если совсем честно- пол-субботы я тоже прогуляла, провела "предварительный маркетинг" на распродажах.
За 1 день я успела:
  • сделать процедуру для волос с салонной косметикой (правда сама и дома, но все равно считается)
  • забрать очередные цацки из интернет-магазина (бусинки, камешки, фурнитуры, коннекторы)
  • выпить кофе у подруги
  • сделать 5 пар серег и 2 браслета
  • посмотреть 2 серии нового сериала и фильм "Белоснежка месть гномов"
  • поваляться на траве на Набережной с подружками, поговорить о своем-девчачьем
а еще я купила красивый шарф (в "леопардах"!) и 2 кардигана- малахитово-зеленый и белый. все в Zara. зеленый взяла поменьше, буду носить прямо на бюстик, а белый размером побольше- можно сверху на майки. нужно подсчитать- сколько же у меня всего кардиганов и прочих "кофточек на пуговках". наверное это то, что в теории эффективного гардероба называют "личный хит" ))) надо будет подсобрать информации и "пропеть оду" кардиганам, да.
равно как и принту леопардовому.
а еще я начала задумываться об упорядочении покупок в части обуви и составить шопинг-лист. итак мне надо:
  • босоножки красные (замша, мягкая кожа)- на крупном обтяжном каблуке, без платформы спереди. желательно с бантиком. но не с пряжками. короче - женственные. чтоб пошли под платья в стиле пин-ап
  • белые базовые босоножки- удобные, каблук до 7 см, подходящие под большинство моих платьев и сарафанов. кожа гладкая, минимум украшений
  • босоножки/сандалии рыжие (коричневые, бежевые)- на замену моим незабвенной Браске и босоножкам из буйвола. полный кежуал, на танкетке, обтянутой пробкой. или типа эспадрильи с косичками. или деревянной. чтоб подходили под сафари, трайбл, джинс
  • балетки мягкие закрытые (хочу золотые или красные, а там как получится)
  • балетки из перфорированной кожи или плетенные- белые. прошлогодние, увы, порвались. но я оценила их удобство- это будет новый "личный хит" после кардиганов, наверное
  • балетки текстильные или эспадрильи, еще не решила- однотонные, темно-синие
вот все это я старательно ищу на распродажах в магазинах и в интернете. с обувью у меня все плохо- или не нравится или не подходит.если бы я купила сразу весь этот список- удобные и такие как надо, я была бы самой счастливой девочкой на свете как минимум неделю! а если б еще уложиться в бюджет 500 баксов на все- то и весь сезон, наверное.



1 комментарий:

  1. ахахах! понраился твой слоган к блогу!
    Аня
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить