понедельник, 2 июля 2012 г.

про жизнь: шмотки, цацки, фильмы и все такое прочее



Что-то я ленюсь последнее время писать... у меня такое ощущение, что если б я не ленилась, я была бы очень плодовитой "пейсательницей" ))) Вообще, по жизни у меня оч хорошее воображение и масса всяческих историй, которые можно пересказать так, что читаться будут не хуже популярного литературного хлама современной бессмысленной прозы "про жизнь". но про это как-нибудь в другой раз.
А сейчас- очередная порция шмоток-цацок и немного про фильмы и книги (не такая уж я бездуховная поверхностная сучка, как может показаться из постов). Но для начала- моя первая настоящая покупка через интернет-магазин во всей красе. Платьице от H&M, купленное за смешные 76 грн с доставкой и прочими мульками. На ощупь приятное, швы отличные. Ношу его практически постоянно! На шейке- висюлька "с якорями" моего авторства, изваянная чисто под это платье. Любимая синяя сумка "с якорем" для вечеринки была слишком пляжной))) поэтому- верный беленький Эльзам, цены ему нет! только вот пояс... не хватает мне тонкого красного поясочка- все никак не выберу.
Это я, кстати, на отличном мероприятии- вечеринке проекта "Фрайдей" в Днепропетровске. Это уже третья. На этот раз местом встречи был назначен лаунж-бар "Шоколад" (экс- "7 пятниц"). Ну что сказать- в этот раз было еще более душевно, все практически свои уже :)
Для тех кто не в курсе- вечеринки Фрайдей сначала деловые-деловые, но после 3 коктейля общение более непринужденное. Главная идея- нетворкинг в неформальной обстановке. Хотя я теперь очень внимательно фильтрую, кому давать визитки. А вообще- это отличный повод выпить Мохито! Кстати, в "Шоколаде" делают хороший Мохито, расово-верный, на основе Бакарди, а не бодяжат Кэпом Морганом, как в иных местах.
После вечеринки мы плавно перетекли в караоке-зал. Мамадорохая! ПОЧЕМУ и ДОКОЛЕ у нас в караоке 80% - это блатняк?  на такие вечеринки очень любят ходить иностранцы, поэтому с нами были 2 шведа, голландец и итальянец. вот как объяснить "ненашему" человеку почему за соседним столиком приличные на вид и ни разу не криминальные девушки и парни с таким упоением поют песню про "воровской ты мир забыла" и прочие жемчужины жанра?
во истину "загадочная русская душа" )))
Еще про шмотки из интернета- соблазнилась я распродажей на сайте Виктории Сикрет. Заказала себе платьице и купальник.  Долго выбирала, прельщенная рассказами о качестве их купальников. Едва не заказала себе платье-трансформер, ну да ладно... посмотрим, что придет!
Снова про цацки- накупила себе цацко-запчастей в он-лайне (на Е-бей) и в  оф-лайне (как всегда, Монпасье, живи оно долго). Нафотографировала свои свежие творения, да все никак не сброшу с карты фотика.
Про кино и сериалы- я сейчас стараюсь смотреть как можно больше и как можно чаще. Получается, правда, не очень :) Почему-то вместо того, чтоб смотреть новое- пересматриваю то, что уже видано и понравилось... Например- вместо того, чтоб смотреть "Вверх и вниз по лестнице" и "Борджиа"- пересматриваю "Аббатство Даунтон".
Никак не добью я и "Безумцев"- первые 10 серий посмотрела быстро, дальше пока застряла. Но "Меджик Сити" с бесподобной Ольгой Куриленко посмотрела на одном дыхании все серии, которые вышли. За что большое спасибо Ане!
Зато я посмотрела отличный фильм- "Престиж". Хью Джекман, Кристиан Бейл, Скарлет Йохансон... этим все сказано. они великолепны, сюжет интересен, снято красиво. 
Вообще, у меня лично все фильмы делятся на 4 категории: 

  • заумь (что-то очень сложное по сюжету или наоборот- там где по 20 минут показывают как муха по стеклу ползает,мне эти фильмы напоминают такой себе художественный онанизм- автор что-то снял, выплеснув туда свои личные проблемы и переживания, а ты смотришь и, зачем-то, набираешь себе чужие комплексы и страхи);
  • подумать (люблю смотреть, но четко  под настроение. сознательно избегаю тяжелых фильмов- не хочу грузить мозг);
  • посмотреть (яркая картинка, спецэффекты, желателен увлекательный и динамичный сюжет- костюмно-исторические фильмы, хорошая интересная фантастика...);
  • шлак (тупые унитазные комедии, мелодрамы "про нелегкую бабью долю", чернушные детективы).
Так вот- я уважаю актеров, которые тянут не только фильмы "посмотреть", но и "подумать". Джекман в этом плане- великолепен! В "Престиже" он просто... слов нет! и Бейл! и Скарлет! и костюмы! и эксцентричный Девид Боуи в роли человека-загадки Николо Теслы!погружение в мир людей, одержимых, живущих своей работой, в эту своеобразную субкультуру иллюзиона... это из "подумать", определенно. но и "посмотреть" тоже!
в общем- смотрите, не пожалеете. теперь вот думаю- может еще книгу почитать, по которой фильм?

1 комментарий: