вторник, 23 октября 2012 г.

Про осенние путешествия, сериалы и книги

Интересно- когда у меня дойдут руки разобрать фотки за последние 2 месяца и написать о них вменяемые, интересные и содержательные посты? Своей очереди ждут две поездки в Киев, сентябрьский Буковель, прошлонедельной Закарпатье и немного Львова...
Самое смешное- я постоянно мысленно формулирую эти самые "путешественные" посты, они выходят такие полезные и забавные.
Зато могу похвастать- я наконец-то дочитала "Имя розы" и "Пражское кладбище" Умберто Эко. При чем читала я сначала "Кладбище", а потом "Имя". первое- еле домучила, а от второго получила тонкое и изысканное удовольствие. Наверное, нужно прочесть еще что-то того же автора, чтоб понять- нравится или нет? "Пражское кладбище"- мрачно, заунывно, персонажи вызывают отвращение. Я понимаю- так и задумано... наверное... но как-то уж слишком! особого смысла я для себя в этой книге не нашла, развлекательным чтением тоже назвать ЭТО сложно. В общем- дочитала чисто из принципа.
"Имя розы"- прочла потому, что очень люблю фильм, поставленный по этой книге, а вот до книги все никак ход не доходил. Великолепная стилизация, бездна очень тонких смысловых слоев, отсылок и аллюзий! Плюс к этому- часть книги я прочла сидя в розарии Киевской Лавры. Такое себе сплетение места и сюжета... Монастыря вымышленного и монастыря реального... Отлично, чувствую- буду иногда перечитывать.
В Вчера в поезде из Львова начала на ноуте смотреть скачанный уже пару недель как сериал "Конец парада", просмотрела 3 серии из пяти. 
Великолепно!
 Есть все "как мы любим"- характеры, костюмы. события, интриги...
Этот сериал мне показался еще более острым, чем "Аббатство Даунтон". Которое, кстати, к 3 сезону скатилось в банальшину.
жажду досмотреть! Если бы еще можно было прочесть оригинальный роман, по которому снят фильм... насколько я поняла- из 80 книг Форда М.Форда на русский переведена только одна- "Хороший солдат". Осталось подождать, пока на волне интереса к сериалу и Камберберчу кто-нибудь быстренько подсуетится и опубликует перевод. Книга-то видать не плоха!

Пока читаю "Источник" А.Рэнд. Ощущения смешанные. уже четверть книги, а я все жду- когда же начнутся события? пока все предсказуемо и тоскливо...

3 комментария:

  1. Nata, про Умберто Эко интересно было узнать Ваше мнение. Я читала "Маятник Фуко" тяжело было читать, но я рада, что осилила. Когда началось помешательство Дэном Брауном я только "улыбалась в усы" - это все просто анекдот, по сравнению с "Маятником Фуко". Спасибо за информацию о сериале, я про него не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до "Маятника" пока ход не дошел. У меня тут новые увлечения- я подписалась на сервис "БукМикс"- теперь жадно собираю список! успевать бы все читать)))
      А сериал довольно интересный, да!

      Удалить