понедельник, 1 апреля 2013 г.

Полезные сервисы для книг и сериалов

Не знаю, кто как, а я не очень продвинутый пользователь по части интернет-сервисов.
Вот только недавно стала осваивать Эвернот и Пинтерест
И совершенно случайно мне тут попались два сервиса, которые теперь активно помогают мне в освоении мира (через компьютер, естессно).
Первый — это сайт bookmix.ru Помню, в классе 5 нам полагалось записывать все, что читаем и называлось это гордо "Журнал прочитанных книг". тут тот же принцип, только он-лайн. Еще можно выбрать список книг, которые хочешь прочитать. Мне последнее время совершенно не хочется грузить мозги запоминанием лишней информации. Бывает, попалось название книжки, например в чьем-то блоге. Пока соберешься почитать- забудешь уже и название и где видела. а еще у меня катастрофическая память на имена, плохо запоминаю авторов.
Теперь одной проблемой меньше: вызвала интерес книжка — я сразу ищу ее на Букмиксе, добавляю в список "Хочу прочитать". Прочитала- отмечаю. Можно ставить оценку, писать комментарии и рецензии, собирать коллекцию цитат. Можно даже получать рекомендации от "друзей" или согласно своим интересам. Интересы, как я понимаю, определяются из ранее прочитанных книг.
Только вот, мой список настолько разношерстный, что рекомендуют мне все подряд)))
Второй полезный сервис, которым все давным-давно пользуются, а я только начала, это сайт http://myshows.ru Тут принцип похож, только отмечаем любимые сериалы. очень удобно следить за появлением новых серий и отмечать просмотренные. А также есть список "Буду смотреть"
сейчас смотрю вот что



Это все детективы, некоторые с психологическим уклоном, некоторые — с драмой или мистикой. Еще смотрю историческое
(пока только 2 серии посмотрела,
подсобираю и буду смотреть "оптом")
(потрясающие костюмы!)
(только начала, от "Дамского счастья" мало что осталось, но все равно интересно)
ну и с нетерпением жду новые серии "Игры престолов"!

1 комментарий:

  1. про букмикс не знала. интересно)
    ***
    Розыгрыш колье ASOS в моем блоге! ASOS necklace giveaway! http://karamazova.blogspot.com/2013/05/asos-giveaway.html

    ОтветитьУдалить