понедельник, 3 июня 2013 г.

Невезучий я турист(((

Вот что ты с этим будешь делать? теперь и турки революцию устроили! Почему как только я куда-то соберусь- там сразу начинается революция???
Я несколько раз была в Египте, но все как-то не складывалось у меня с пирамидами и Каиром... а еще мне очень хотелось в круиз по Нилу,такой коллониально- классический белый теплоход,и чтоб Луксор,и Ассуан и все неспешно. А фигушки! как только я туда собралась и начала смотреть конкретику- началась мать-ее-арабская-весна!
и Каирский музей теперь,наверное,уже никогда не будет таким как раньше- хранилищем уникальных сокровищ мировой истории. Разворовали потому что сокровища,если не 100%,то половину-точно!
через год с Грецией- та же история...
и вот новая огорчашка- облизываюсь я такая на Стамбул и прочие турецкие красоты,сморю неспешно варианты на сентябрь. и опачки- волнения-протесты-ограничения. так и хочется спросить— дорогие турецкие товарищи! а жить вы с чего будете?
теперь даже и боюсь тур сайты открывать— не везет мне с политической обстановкой...
из списка "хочу посмотреть"- Петра иорданская,Флоренция итальянская, Грузия и Хорватия... где теперь у нас случится очаг "гражданского протеста"??? интересно- где лимит моего туристического невезения?
а ведь так все было отлично! вот я в монастыре св.Екатерины.с удовольствием съездила бы туда еще не раз!


Комментариев нет:

Отправить комментарий